Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения управлением регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края государственной функции по осуществлению контроля за деятельностью пунктов приема и отгрузки древесины и лиц, осуществляющих деятельность по приему и отгрузке древесины (утратил силу с 5 февраля 2018 года)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную
функцию, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществленные) в ходе исполнения государственной функции Управлением, должностными лицами, государственными служащими Управления, в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.

5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения Управления, должностных лиц, государственных служащих Управления, осуществленные и принятые ими в ходе исполнения государственной функции.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы в письменной форме, в том числе в виде электронного документа, а также в устной форме (на личном приеме).

5.4. Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке подается на имя начальника Управления.

Жалоба на решение, принятое начальником Управления или лицом, его замещающим, подается в Правительство Хабаровского края.

5.5. Заявителем могут быть представлены в Управление дополнительные документы (при их наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.6. Заявители имеют право на получение в Управлении информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Основания для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

5.8. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если обжалуется судебное решение (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Управления, а также членов его семьи (при этом заявитель уведомляется о недопустимости злоупотребления своим правом);

- текст жалобы не поддается прочтению (при этом в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению);

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса

в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.9. Если причины, по которым ответ на жалобу не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать жалобу в Управление.

5.10. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления либо лицо, его замещающее, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые обращения направлялись в Управление или одному и тому же должностному лицу Управления. О данном решении уведомляется заявитель.

5.11. Срок рассмотрения жалобы, включая направление ответа о результатах ее рассмотрения, не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации, кроме случаев обжалования постановлений по делам об административных правонарушениях, вынесенных должностными лицами Управления. В данном случае рассмотрение жалобы, вынесение по ней решения и направление (вручение) его заинтересованным лицам осуществляется в порядке и сроки, установленные КоАП РФ.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

признание правомерными действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Управления, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, и отказ в удовлетворении жалобы (полностью или в части);

признание действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных служащих Управления, осуществленных и принятых ими в ходе исполнения государственной функции, неправомерными (полностью или в части) и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

5.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется мотивированный ответ, содержащий обоснование принятия одного из решений, предусмотренных пунктом 5.12 настоящего раздела.

5.14. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

5.15. Заявитель вправе обжаловать результатам рассмотрения жалобы вышестоящему должностному лицу в порядке, предусмотренном пунктом 5 настоящего административного регламента.