Недействующий

Об утверждении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Хабаровского края (с изменениями на 27 апреля 2021 года)


ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку организации и
осуществления регионального
государственного надзора в области
технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники,
аттракционов на территории Хабаровского края

      (дополнительно включено
Постановлением Правительства Хабаровского края
от 25 мая 2020 года N 223-пр
)

КРИТЕРИИ
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска
при осуществлении регионального государственного надзора в области технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Хабаровского края

1. Настоящие критерии учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - субъекты надзора) требований, установленных законодательством Российской Федерации и Евразийским экономическим союзом (далее - обязательные требования), и вероятность несоблюдения субъектами надзора обязательных требований.

2. С учетом эксплуатируемых объектов деятельность субъекта надзора относится к следующим категориям риска:

а) к категории высокого риска - нестационарные и стационарные аттракционы с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1) в соответствии с техническим регламентом Евразийского экономического союза "О безопасности аттракционов" (ТР ЕАЭС 038/2016), утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 18 октября 2016 г. N 114 (далее - ТР ЕАЭС 038/2016);

б) к категории значительного риска:

- колесные машины с двигателем мощностью от 25,7 до 110,3 кВт;

- гусеничные машины с двигателем мощностью свыше 25,7 кВт;

- колесные машины с двигателем мощностью свыше 110,3 кВт;

- нестационарные и стационарные аттракционы со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2) в соответствии с ТР ЕАЭС 038/2016;

в) к категории среднего риска - нестационарные и стационарные аттракционы с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3) в соответствии с ТР ЕАЭС 038/2016;

г) к категории умеренного риска:

- внедорожные мототранспортные средства;

- внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых превышает 3 500 килограммов (за исключением указанных в абзаце втором подпункта "д" настоящего пункта);

- внедорожные автотранспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3 500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми;

д) к категории низкого риска:

- внедорожные автотранспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие, помимо сиденья водителя, более восьми сидячих мест;

- гусеничные и колесные машины с двигателем мощностью до 25,7 кВт;

- самоходные сельскохозяйственные машины.

3. С учетом оценки вероятности несоблюдения обязательных требований:

а) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям значительного, среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории высокого риска при наличии одного из следующих условий:

- вступление в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, приговора суда о привлечении к уголовной ответственности лица (должностного лица (работника) юридического лица, индивидуального предпринимателя или его работника в связи с исполнением ими своих должностных обязанностей, связанных с эксплуатацией самоходных машин и других видов техники, аттракционов) за совершение деяния, предусмотренного статьями 263.1, 264, 266 Уголовного кодекса Российской Федерации;

- вступление в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, 20 и более постановлений о назначении административных наказаний субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, ответственность за которые предусмотрена статьями 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

б) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям среднего, умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории значительного риска при наличии вступивших в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, не менее 15 и не более 19 постановлений о назначении административных наказаний субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов, ответственность за которые предусмотрена статьями 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) деятельность субъекта надзора, отнесенная в соответствии с пунктом 2 настоящих критериев к категориям умеренного и низкого риска, подлежит отнесению к категории среднего риска при наличии вступивших в законную силу в течение двух лет, предшествующих дню принятия решения об отнесении деятельности субъекта надзора к категории риска, не менее 10 и не более 14 постановлений о назначении административных наказаний субъекту надзора и (или) его должностным лицам за совершение административных правонарушений при эксплуатации самоходных машин и других видов техники, ответственность за которые предусмотрена статьями 9.3, 12.37, частью 1 статьи 19.5, частью 1 статьи 19.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;