Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение (с изменениями на 19 мая 2023 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)


2.13.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.


2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает личное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами органа, предоставляющего государственную услугу:


- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги;


- при подаче заявления (запроса) и документов.


Продолжительность каждого личного взаимодействия составляет не более 15 минут.