3.2. Прием документов
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23.11.2021 N 301-П)
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов от заявителя.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов:
1) при личном приеме:
- выдает бланк заявления о назначении социального пособия на погребение и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);
- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина о назначении социального пособия на погребение и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, специалист центра социальной поддержки создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;
- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, в которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о назначении социального пособия на погребение, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);
- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые предоставляются только в оригинале, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются в номенклатурное дело, которое ведется в бумажном виде.
2) заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, в которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное заявителем заявление. Сканированные документы сохраняет в программном комплексе;
- формирует уведомление о приеме документов и направляет его в день регистрации заявления и документов любым доступным способом, не противоречащим законодательству.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые предоставляются только в оригинале, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются в номенклатурное дело, которое ведется в бумажном виде.
Регистрирует заявление в день поступления в центр социальной поддержки в журнале регистрации заявлений и разовых поручений на выплату социального пособия на погребение (далее - журнал регистрации) (Приложение N 3 к Административному регламенту).
Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.3. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.