Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выплате социального пособия на погребение (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.2. Прием документов


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 23.11.2021 N 301-П)


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов от заявителя.


3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов:


1) при личном приеме:


- выдает бланк заявления о назначении социального пособия на погребение и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи);


- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина о назначении социального пособия на погребение и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, специалист центра социальной поддержки создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;


- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, в которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о назначении социального пособия на погребение, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);


- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые предоставляются только в оригинале, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются в номенклатурное дело, которое ведется в бумажном виде.


2) заявление и документы, поступившие посредством почтовой связи, сканируются в форме, в которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное заявителем заявление. Сканированные документы сохраняет в программном комплексе;


- формирует уведомление о приеме документов и направляет его в день регистрации заявления и документов любым доступным способом, не противоречащим законодательству.


Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые предоставляются только в оригинале, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются в номенклатурное дело, которое ведется в бумажном виде.


Регистрирует заявление в день поступления в центр социальной поддержки в журнале регистрации заявлений и разовых поручений на выплату социального пособия на погребение (далее - журнал регистрации) (Приложение N 3 к Административному регламенту).


Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".


3.2.3. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.