2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
(в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)
2.6.1. Для получения социального пособия на погребение заявителем подается заявление о выплате социального пособия на погребение (далее - заявление) по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту, и прилагаются следующие документы:
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края;
- документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя, - в случае если за получением социального пособия на погребение обращается законный представитель (доверенное лицо) заявителя
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края (форма согласия на обработку персональных данных размещена на сайте министерства https://mszn.khabkrai.ru, предоставляется заявителям при обращении за социальным пособием на погребение).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о смерти лица, в отношении которого выплачивается социальное пособие на погребение или сведения, подтверждающие факт государственной регистрации рождения мертвого ребенка;
- сведения о регистрации заявителя по месту жительства.
2.6.3. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документы (при наличии);
- тексты документов должны поддаваться прочтению;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.