4.6. Единая визуальная информация и наружная реклама
Вопросы рекламной деятельности приобретают все большую остроту, актуальность и значимость еще и потому, что в рекламное пространство города все активнее входит социальная реклама, которая акцентирует внимание власти и населения на значимых социальных проблемах, способствует развитию конструктивного диалога между горожанами и органами местного самоуправления.
Визуальной информации в городе отведены специальные задачи, которые имеют существенное практическое и эстетическое значение в рамках формирования городского пространства.
К таким задачам относятся: ориентация и информация, архитектурно связанная реклама, политическая агитация, оформление общественных праздников и торжеств. Применяемые при этом элементы непосредственно определяют облик города.
Размещение и распространение рекламы необходимо рассматривать как непрерывно развивающийся процесс, и в связи с этим актуальна разработка программ по оптимизации и реконструкции рекламного пространства города.
От состояния наружной рекламы и информации во многом зависит эстетический и культурный облик города. Все рекламные конструкции должны быть изготовлены с применением современных технологий и материалов, размещены в строгом соответствии с проектными разработками, гармонировать с элементами благоустройства прилегающей территории и существующей архитектурой зданий и сооружений.