2.1. Организация объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан, организаций и общественных объединений, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, а также запросов указанных лиц о предоставлении информации о деятельности Губернатора края, Правительства края (далее также - обращения и запросы).
2.2. Осуществление контроля за рассмотрением обращений и запросов.
2.3. Организация проведения личного приема граждан, представителей организаций, общественных объединений (далее - граждане) Губернатором края, вице-губернатором края, первыми заместителями Председателя Правительства края, заместителями Председателя Правительства края (далее - руководители Правительства края) в соответствии с графиком, утверждаемым распоряжением Губернатора края.
2.4. Организация приема граждан сотрудниками управления в приемной граждан Губернатора и Правительства края.
2.5. Мониторинг и анализ обращений и содержащихся в них вопросов, поступивших в адрес Губернатора края, Правительства края, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер, подготовка на их основе информационно-статистических обзоров и докладов.
2.6. Организация работы на информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте ССТУ.РФ в разделах "Результаты рассмотрения обращений", "Отложенный прием".
2.7. Организация работы в системе сетевого справочного телефонного узла регионального сегмента Правительства края по устным обращениям с органами государственной власти края и органами местного самоуправления.
2.8. Информационно-аналитическое обеспечение руководителей Правительства края по рассмотрению обращений и содержащихся в них вопросов.
2.9. Обеспечение руководителей Правительства края информацией по актуальным социально значимым вопросам жителей муниципальных образований края, поступившим в Правительство края.
2.10. Оказание консультативной и методической помощи должностным лицам, ответственным за рассмотрение обращений в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата, органах местного самоуправления.
2.11. Изучение опыта работы с обращениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, внедрение положительного опыта в практику.
2.12. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации по организации работы с обращениями в Правительстве края, освещению наиболее актуальных вопросов, поступивших от жителей края.
2.13. Осуществление информационно-справочной работы, связанной с рассмотрением обращений и запросов.