Недействующий

Об утверждении Положения об управлении по работе с обращениями граждан и организаций Губернатора и Правительства Хабаровского края (Утратило силу на основании Постановления Губернатора Хабаровского края от 3 июня 2019 года N 47)

4. Права управления


Для осуществления возложенных задач и функций управление имеет право:

4.1. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с должностными лицами органов государственной власти Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, Законодательной Думы Хабаровского края, государственных органов края, органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, руководителями организаций.

4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от государственных органов, структурных подразделений аппарата, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления, а также организаций и должностных лиц по вопросам организации работы по рассмотрению обращений.

4.3. Проводить совещания по вопросам, относящимся к компетенции управления, с привлечением руководителей и сотрудников органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, руководителей и муниципальных служащих органов местного самоуправления, организаций.

4.4. Участвовать в совещаниях, проводимых Губернатором края, заседаниях Правительства края, комиссий и рабочих групп при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию управления, вносить предложения первому заместителю Председателя Правительства края - руководителю аппарата Губернатора и Правительства края по регулированию данных вопросов. (Пункт изменен Постановлением Губернатора Хабаровского края от 02 октября 2017 года N 105 - см. предыдущую редакцию, Постановлением Губернатора Хабаровского края от 28 января 2019 года N 4 - см. предыдущую редакцию).

4.5. Вносить предложения по совершенствованию работы по вопросам рассмотрения обращений и запросов, организации личного приема граждан в Правительстве края, органах исполнительной власти края, органах местного самоуправления.

4.6. Проводить проверки по вопросам организации работы с обращениями и запросами в органах исполнительной власти края, структурных подразделениях аппарата.

4.7. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления своих задач и функций информацию, отчеты.