Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению денежных компенсаций за услуги связи (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.6.2. Передача заявления и документов в центр социальной поддержки


Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов для предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.


Работник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в день приема заявления и документов осуществляет следующие действия:


- подписывает электронный образ заявления и документов усиленной квалифицированной электронной подписью;


- передает в центр социальной поддержки электронные образы заявлений и документов по защищенным каналам связи в согласованном формате и заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью.


Работник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, передает оригинал заявления на бумажном носителе не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем приема документов.


В случае невозможности осуществления взаимодействия в электронном виде работник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления и документов передает в центр социальной поддержки заявление и документы (копии документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке) на бумажном носителе.


Результатом административной процедуры является передача заявления и документов для предоставления государственной услуги в центр социальной поддержки.