Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков в границах земель лесного фонда (с изменениями на 22 августа 2024 года)


3.9. Вариант 7


3.9.1. Результатом предоставления государственной услуги является результат, указанный в подпункте 2.3.3 пункта 2.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.


Максимальный срок предоставления государственной услуги - 20 календарных дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами в Министерстве, на Едином портале, Портале.


3.9.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрацию заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами;


- межведомственное информационное взаимодействие;


- рассмотрение заявления об исправлении ошибок и прилагаемых к нему документов, подготовку и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;


- предоставление результата государственной услуги.


3.9.3. Прием и регистрация заявления об исправлении ошибок с прилагаемыми к нему документами.


3.9.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об исправлении ошибок, содержащего сведения, указанные в подпункте 2.6.2.1 подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, с прилагаемыми к нему документами.


3.9.3.2. Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые к нему документы направляются (подаются) заявителем, представителем заявителя в Министерство в соответствии с подпунктом 2.6.7 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.


Способом установления личности (идентификации) при подаче заявления об исправлении ошибок и прилагаемых к нему документов является:


- посредством электронной почты, Единого портала, Портала - простая электронная подпись заявителя, представителя заявителя, усиленная неквалифицированная электронная подпись заявителя, представителя заявителя, усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя, представителя заявителя;


- при подаче заявления об исправлении ошибок в Министерство, МФЦ непосредственно - документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя;


- при направлении заявления об исправлении ошибок почтовым отправлением - без установления личности.