2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Заявление (заявление об исправлении ошибок) с прилагаемыми к нему документами, поданное заявителем, представителем заявителя в Министерство лично или посредством почтового отправления на бумажном носителе, либо посредством сети "Интернет" в форме электронного документа, регистрируется специалистом Отдела по организации работы с документами, уполномоченным принимать документы (далее - специалист Отдела по организации работы с документами), в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края в день его поступления.
При поступлении заявления (заявления об исправлении ошибок) и прилагаемых к нему документов с использованием Портала или Единого портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня. При регистрации заявления (заявления об исправлении ошибок) в личный кабинет заявителя, представителя заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.