3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем самостоятельно документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.7 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе (далее - документы (сведения).
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения управления.
3.3.3. Специалист структурного подразделения управления не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления о назначении опекуном формирует и направляет в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, запросы документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, согласно подпункту 2.6.8 пункта 2.6 Административного регламента.
3.3.4. Запрос документов (сведений), направленный в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, подписывается специалистом структурного подразделения управления простой электронной подписью.
3.3.5. Срок выполнения административного действия составляет один рабочий день.
3.3.6. Документы (сведения), полученные специалистом структурного подразделения управления в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело подопечного в день их поступления в структурное подразделение управления.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение структурным подразделением управления запрашиваемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги.