ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2017 года N 1297
О внесении изменений в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края
Законодательная Дума Хабаровского края
постановляет:
1. Внести в Регламент Законодательной Думы Хабаровского края, принятый постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 24 февраля 2010 года N 2032, следующие изменения:
1) в статье 9:
абзац первый части 3 изложить в следующей редакции:
«3. Предложения по внесению изменений и дополнений в повестку дня заседания Думы вносятся депутатами Думы, Губернатором края, полномочным представителем Губернатора края в Думе и считаются принятыми, если за них проголосовало не менее одной трети от числа депутатов, присутствующих на заседании Думы.»;
в части 4 после слова «Предложения» дополнить словами «депутатов Думы, Губернатора края, полномочного представителя Губернатора края в Думе», слово «принимаются» заменить словами «считаются принятыми»;
2) в статье 13:
часть 1 изложить в следующей редакции:
«1. Присутствующие на заседании Думы лица, не указанные в статье 11 настоящего Регламента, вправе подать заявку председательствующему для выступления.»;
в части 2 слова «депутатов Думы» заменить словами «лиц, указанных в статье 11 настоящего Регламента»;
3) пункт 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«3) проектов постановлений Думы.»;
4) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31
Проекты краевых законов, поправки к ним, проекты постановлений Думы, исходящие от органов, организаций и лиц, не обладающих правом законодательной инициативы, могут быть внесены в Думу через субъекты права законодательной инициативы, указанные в Уставе края и Законе о Думе.»;
5) статью 32 изложить в следующей редакции:
«Статья 32
Проекты краевых законов, поправки к ним, проекты постановлений Думы о законодательной инициативе Думы, о поправках к проекту федерального конституционного закона, о поправках к проекту федерального закона, внесенные в Думу, подлежат регистрации.»;
6) часть 1 статьи 39 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, краевыми законами и постановлениями Думы, к законопроекту, вносимому на рассмотрение Думы в первом чтении, также прилагаются иные документы.»;
7) в статье 43:
в части 5 слова «чтении, проводится» заменить словами «чтении, он считается отклоненным и проводится», дополнить предложением следующего содержания: «В случае если другой законопроект не наберет необходимого количества голосов депутатов Думы для принятия его в первом чтении, то он также считается отклоненным.»;
часть 6 изложить в следующей редакции:
«6. Решения об отклонении каждого из указанных в части 5 настоящей статьи законопроектов оформляются постановлениями Думы без дополнительного голосования.
Копии данных постановлений в течение десяти рабочих дней со дня заседания Думы направляются субъектам права законодательной инициативы, внесшим указанные законопроекты.»;
часть 7 признать утратившей силу;
8) в статье 44:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Законопроект считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы.
Не принятый Думой в первом чтении законопроект считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Решение об отклонении указанного законопроекта оформляется отдельным постановлением Думы без дополнительного голосования.
Копия данного постановления в течение десяти рабочих дней со дня заседания Думы направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект.»;
часть 6 признать утратившей силу;
9) в статье 46:
дополнить частью 6.1 следующего содержания:
«6.1. Если постоянным комитетом принято решение одобрить поправку, изменяющую наименование законопроекта, то законопроект вносится на рассмотрение Думы с новым наименованием.»;
часть 8 дополнить абзацем следующего содержания:
«В случаях, предусмотренных федеральными нормативными правовыми актами, краевыми законами и постановлениями Думы, вместе с доработанным законопроектом на заседание Думы также представляются иные документы.»;
10) в статье 47:
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Далее Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых постоянным комитетом к отклонению.»;
часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии законопроекта во втором чтении.
Законопроект считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы.
Если по итогам голосования законопроект не принят во втором чтении, то он возвращается на доработку в постоянный комитет, ответственный за его подготовку.
После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта он ставится на голосование. Законопроект считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы.
Если по итогам голосования доработанный законопроект не принят во втором чтении, то он считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Решение об отклонении указанного законопроекта оформляется отдельным постановлением Думы без дополнительного голосования.
Копия данного постановления в течение десяти рабочих дней со дня заседания Думы направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект.»;
часть 8 признать утратившей силу;
11) статью 55 изложить в следующей редакции:
«Статья 55
1. Законопроект считается принятым в качестве краевого закона, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Думы.
2. Не принятый Думой в качестве краевого закона законопроект считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит.
3. Решение об отклонении указанного законопроекта оформляется отдельным постановлением Думы без дополнительного голосования.
4. Копия данного постановления в течение десяти рабочих дней со дня заседания Думы направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект.»;
12) в статье 71:
в части 1 слова «депутаты Думы» заменить словами «лица, указанные в статье 11 настоящего Регламента»;
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Законопроект считается принятым в первом чтении, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.
Не принятый Думой в первом чтении законопроект считается отклоненным и
дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Решение об отклонении указанного законопроекта оформляется отдельным постановлением Думы без дополнительного голосования.
Копия данного постановления в течение десяти рабочих дней со дня заседания Думы направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект.»;
часть 3 признать утратившей силу;
13) в статье 73:
часть 4 изложить в следующей редакции:
«4. Далее Дума переходит к рассмотрению поправок, рекомендуемых постоянным комитетом к отклонению.»;
часть 7 изложить в следующей редакции:
«7. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии законопроекта во втором чтении.
Законопроект считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.
Если по итогам голосования законопроект не принят во втором чтении, то он возвращается на доработку в постоянный комитет, ответственный за его подготовку.
После повторного рассмотрения во втором чтении доработанного законопроекта он ставится на голосование. Законопроект считается принятым во втором чтении, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.
Если по итогам голосования доработанный законопроект не принят во втором чтении, то он считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Решение об отклонении указанного законопроекта оформляется отдельным постановлением Думы без дополнительного голосования.
Копия данного постановления в течение десяти рабочих дней со дня заседания Думы направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект.»;
часть 8 признать утратившей силу;
14) в статье 74:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Законопроект о внесении изменений в Устав края считается принятым в качестве краевого закона, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Думы.
Не принятый Думой в качестве краевого закона законопроект о внесении изменений в Устав края считается отклоненным и дальнейшему рассмотрению не подлежит.
Решение об отклонении указанного законопроекта оформляется отдельным постановлением Думы без дополнительного голосования.
Копия данного постановления в течение десяти рабочих дней со дня заседания Думы направляется субъекту права законодательной инициативы, внесшему указанный законопроект.»;
часть 3 признать утратившей силу;
15) в статье 75:
часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Постановления Думы, носящие нормативный правовой характер, считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов Думы.»;
в части 3 слово «принимаются» заменить словами «считаются принятыми»;
дополнить частью 3.1 следующего содержания:
«3.1. Не принятые Думой постановления, указанные в частях 2, 3 настоящей статьи, считаются отклоненными, о чем делается соответствующая запись в протоколе заседания Думы и в течение десяти рабочих дней со дня заседания Думы письменно сообщается субъектам права законодательной инициативы, внесшим указанные проекты постановлений Думы.»;
16) часть 5 статьи 76 признать утратившей силу;
17) статью 77 изложить в следующей редакции:
«Статья 77
Постановления Думы о принятии проекта краевого закона, о принятии краевого закона считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа избранных депутатов Думы.»;
18) наименование главы 11 изложить в следующей редакции:
«Глава 11. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОПРАВОК К ПРОЕКТАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОВ, ПОПРАВОК К ПРОЕКТАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ВНОСИМЫХ В ПОРЯДКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВА ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»;
19) статью 82 изложить в следующей редакции:
«Статья 82
Проекты федеральных конституционных законов, проекты федеральных законов, поправки к проектам федеральных конституционных законов, поправки к проектам федеральных законов вносятся Думой в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации (далее -Государственная Дума) в порядке, установленном Регламентом Государственной Думы.»;
20) статью 83 изложить в следующей редакции:
«Статья 83
1. К проекту постановления Думы о законодательной инициативе Думы, вносимому в Думу, должны быть приложены:
1) проект федерального конституционного закона (проект федерального закона), а также документы и материалы к нему в соответствии с частью первой статьи 105 Регламента Государственной Думы, за исключением пунктов «д», «к», «м», «о» части первой указанной статьи;
2) сопроводительное письмо с указанием прилагаемых документов и лица, которое будет представлять приложенный к проекту постановления Думы проект федерального конституционного закона (проект федерального закона) на заседаниях постоянного комитета и Думы (если проект постановления Думы о законодательной инициативе Думы вносится представительным органом муниципального образования края, то такое лицо указывается в решении данного органа).