Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (с изменениями на 15 июля 2022 года)


2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:


- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;


- возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре;


- возможность получения государственной услуги в электронной форме.


2.14.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:


- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;


- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.