3.3[1]. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре
(введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)
Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и многофункциональным центром.
3.3[1].1. Прием заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:
- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;
- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;
- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;
- принимает заявление и оригиналы документов либо копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации:
- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, место жительства (пребывания);
- трудовую книжку;
- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи;
- документ, подтверждающий обучение по очной форме в образовательных организациях (за исключением образовательных организаций дополнительного образования);
- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства;