Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.3[1]. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


(введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)


Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в рамках соглашения о взаимодействии, заключенного между министерством и многофункциональным центром.


3.3[1].1. Прием заявления и документов


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.


Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;


- принимает заявление и оригиналы документов либо копии, заверенные в соответствии с законодательством Российской Федерации:


- документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, место жительства (пребывания);


- трудовую книжку;


- документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту жительства, к членам его семьи;


- документ, подтверждающий обучение по очной форме в образовательных организациях (за исключением образовательных организаций дополнительного образования);


- документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства;