3.2. Прием заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением и документами:
- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи;
- в форме электронных документов через Единый Портал либо Портал.
3.2.2. При получении документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:
- проверяет наличие документов;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки населения;
- регистрирует заявление в день его поступления;
- заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и при личном приеме выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при получении документов в электронной форме с использованием Портала:
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)
- проверяет наличие документов;