Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности и рабочих поселках (поселках городского типа) (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.2. Прием заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов является обращение заявителя либо его представителя в центр социальной поддержки с заявлением и документами:


- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;


- через многофункциональный центр;


- посредством почтовой связи;


- в форме электронных документов через Единый Портал либо Портал.


3.2.2. При получении документов на приеме либо посредством почтовой связи работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов:


- проверяет наличие документов;


- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью центра социальной поддержки населения;


- регистрирует заявление в день его поступления;


- заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и при личном приеме выдает ее заявителю;


- при поступлении заявления и документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;


- при получении документов в электронной форме с использованием Портала:


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 18.06.2019 N 122-П)


- проверяет наличие документов;