Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче гарантийного письма на краевой материнский (семейный) капитал (с изменениями на 19 мая 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов;


- межведомственное информационное взаимодействие;


- принятие решения о выдаче либо об отказе в выдаче гарантийного письма.


3.2. Прием документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о выдаче гарантийного письма и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.


3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию в электронной форме документа в программном комплексе:


- при личном приеме устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении, проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания, сканирует представленные документы, сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю вместе с оригиналами документов;


- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;


- при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Единого портала либо Портала регистрирует заявление не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. В случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.


(пп. 3.2.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 24.12.2021 N 342-П)


3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе.


3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.