Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению пособия на проведение летнего оздоровительного отдыха детей отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших), пропавших без вести, ставших инвалидами в связи с выполнением задач в условиях вооруженного конфликта немеждународного характера в Чеченской Республике и на непосредственно прилегающих к ней территориях Северного Кавказа, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, а также в связи с выполнением задач в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (с изменениями на 24 ноября 2020 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о назначении пособия и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы), от заявителей непосредственно в министерство либо поступление в министерство через центр социальной поддержки или многофункциональный центр.

3.2.2. Сотрудник министерства, специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов;

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при поступлении документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс), не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений". (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2019 года N 101-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, посредством системы электронного документооборота в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления и документов, в том числе полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, направляет сопроводительным письмом отсканированные заявление и документы в министерство для принятия решения с досылкой их на бумажном носителе.

3.2.4. Сотрудник министерства в день поступления заявления, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует его в программном комплексе, а также в Журнале регистрации заявлений и решений о назначении пособия.

3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.

3.3.2. Сотрудник министерства либо специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).

Запрос (документов) сведений направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.3. Документы (сведения), полученные министерством либо центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия приобщаются в сформированное личное дело заявителя в день их поступления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.

3.3.5. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.

Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении (об отказе в назначении) пособия.

После принятия решения о назначении пособия специалист центра социальной поддержки выгружает информацию о назначении пособия из программного комплекса и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2019 года N 101-П).

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) пособия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.2. Решение о назначении пособия принимается в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги.

Решение об отказе в назначении пособия принимается при наличии одного из оснований, предусмотренного подпунктом 2.8.1 пункта 2.8 Административного регламента. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2019 года N 101-П - см. предыдущую редакцию).