Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению государственных единовременных пособий и ежемесячных денежных компенсаций гражданам при возникновении у них поствакцинальных осложнений (с изменениями на 19 мая 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов;


- межведомственное информационное взаимодействие;


- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации.


(п. 3.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19.08.2020 N 188-П)


3.2. Прием документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса (заявления) и документов от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.


3.2.2. Специалист центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов:


1) при личном приеме:


- выдает бланк заявления о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и разъясняет порядок заполнения (по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;


- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, специалист центра социальной поддержки населения создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;


- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о назначении единовременного пособия и (или) ежемесячной денежной компенсации, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);


- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в оригинале, которые не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются к личному делу, которое ведется в бумажном виде.