Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по предоставлению ежегодной денежной выплаты гражданам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России" (с изменениями на 19 мая 2023 года)


2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.6.1. Для назначения ежегодной денежной выплаты заявитель предъявляет в центр социальной поддержки по месту жительства копию документа, удостоверяющего личность, и представляет заявление по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление).


Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства, размещенной на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mszn.khabkrai.ru в разделе "Гражданам" в подразделе "формы заявлений.


В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель (доверенное лицо) заявителя (далее - представитель), то представляется также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.


(пп. 2.6.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты Хабаровского края от 19.05.2023 N 126-П)


2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:


- сведения о выдаче удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор России" или удостоверения о награждении нагрудным знаком "Почетный донор СССР".


2.6.3. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги


В предоставлении государственной услуги участвуют Министерство здравоохранения Российской Федерации, органы социальной защиты населения по прежнему месту жительства (пребывания, фактического проживания) заявителя.


2.6.4. Способы получения заявителем указанных в подпункте 2.6.2 настоящего пункта документов и информации, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом


Указанные документы заявителем могут быть получены в том числе в электронной форме, любым не запрещенным законом способом.


2.6.5. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края


Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:


- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документы (при наличии);


- тексты документов должны поддаваться прочтению;