3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления о распоряжении средствами КМ(С)К.
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.17 пункта 2.6 Административного регламента, от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.
3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов, посредством почтовой связи, в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи.
- при получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, регистрирует заявление и не позднее следующего рабочего дня направляет заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июля 2018 года N 107-П - см. предыдущую редакцию).
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления центром социальной поддержки.
3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами формирует и направляет запросы для получения документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- о лишении родительских прав в отношении ребенка (детей);
- о совершении в отношении своего ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;
- об отмене усыновления ребенка, в связи с усыновлением которого возникло право на КМ(С)К;
- об ограничении в родительских правах в отношении ребенка, в связи с рождением которого возникло право на КМ(С)К;
- о признании судом недееспособным, ограниченно дееспособным;
- об отобрании ребенка, в связи с рождением которого возникло право на дополнительные меры государственной поддержки;
- документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.18 пункта 2.6 Административного регламента, - в случае непредставления заявителем по собственной инициативе.
3.3.3. Запросы документов (сведений), предусмотренные подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 Административного регламента, направляются в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения), необходимые для принятия решения об удовлетворении заявления либо об отказе в удовлетворении заявления в отношении заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента.
При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.
3.3.4. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за рассмотрение заявления, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день.
3.3.5. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.