Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 24 ноября 2020 года)

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Назначение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (далее - компенсационные выплаты).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края через центры социальной поддержки.

При предоставлении государственной услуги недопустимо требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатами предоставления государственной услуги являются:

- назначение компенсационных выплат;

- отказ в назначении компенсационных выплат.

2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

2.4.1. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат принимается в течение 10 рабочих дней со дня приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента.

Уведомление о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат направляется заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

2.4.2. Компенсационные выплаты назначаются с месяца гибели (смерти) военнослужащего (сотрудника) и производятся за любой истекший период, начиная с 01 января 2005 г., но не более чем за три года.

2.4.3. Перечисление компенсационных выплат приостанавливается получателям компенсационных выплат, не предъявившим оригиналы платежных документов, на срок до предъявления оригиналов этих документов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства, в региональном реестре, федеральном реестре, на Портале, Едином портале.

В случае изменения законодательства Российской Федерации, Хабаровского края должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, обеспечивает актуализацию Перечня нормативных правовых актов на официальном сайте министерства, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение 5 рабочих дней. (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июня 2019 года N 116-П - см. предыдущую редакцию).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для назначения компенсационных выплат заявитель представляет заявление о назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти по форме, предусмотренной Приложением N 2 к Административному регламенту, и следующие документы:

- справка о праве на получение компенсационных выплат установленной формы, выданная членам семей погибших (умерших) военнослужащих (сотрудников) уполномоченным органом федерального органа исполнительной власти, в котором погибший (умерший) военнослужащий (сотрудник) проходил службу по последнему месту службы либо состоял на пенсионном обеспечении, по форме согласно приложениям N 1 - 4 к постановлению Правительства Российской Федерации от 02 августа 2005 г. N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг";

- документ, удостоверяющий личность;

- Абзац утратил силу -Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 2 сентября 2020 года N 198-П - см. предыдущую редакцию.

- для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме, - документ, подтверждающий их обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;

- документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.

Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства (форма согласия на обработку персональных данных размещена на официальном сайте министерства https://mszn.khabkrai.ru, предоставляется заявителям при обращении за компенсационными выплатами).

В случае если за получением государственной услуги обращается законный представитель (доверенное лицо) заявителя (далее - представитель), то предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя. (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июня 2019 года N 116-П - см. предыдущую редакцию).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов (сведений), которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- документ, содержащий сведения о количестве граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации;

- справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства (для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить документы, предусмотренные настоящим подпунктом. В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, предусмотренные настоящим подпунктом, центр социальной поддержки запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.