Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти (с изменениями на 24 ноября 2020 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
 выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о назначении компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти и документов, предусмотренных подпунктами 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента (далее - документы), от заявителей в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр.

3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию в программном комплексе:

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью, возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление в день поступления, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи регистрирует заявление в день поступления;

- при поступлении документов в электронном виде с использованием Портала либо Единого портала регистрирует заявление в день поступления, а в случае поступления документов в выходные, праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление в течение первого рабочего дня, следующего за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений". (Подпункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 июня 2018 года N 94-П - см. предыдущую редакцию, Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июня 2019 года N 116-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Подпункт утратил силу - Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 22 июня 2018 года N 94-П - см. предыдущую редакцию.

3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов центром социальной поддержки либо многофункциональным центром.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем в центр социальной поддержки либо многофункциональный центр документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.

3.3.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсационных выплат, в рамках межведомственного информационного взаимодействия формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, иные государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).

Запрос (документов) сведений направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица центра социальной поддержки.

3.3.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за назначение компенсационных выплат, формирует личное дело заявителя, в которое приобщает заявление и документы.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет один день со дня регистрации заявления с документами.

3.3.4. Документы (сведения), полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в личное дело заявителя в день их поступления.

3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.

3.3.6. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.

Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат.

После принятия решения о назначении компенсационных выплат специалист центра социальной поддержки выгружает информацию о назначении компенсационных выплат из программного комплекса и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 июня 2019 года N 116-П).

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсационных выплат

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в центр социальной поддержки заявления и документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.