Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячного пособия детям отдельных категорий военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, погибших (умерших, объявленных умершими, признанных безвестно отсутствующими) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей), и детям лиц, умерших вследствие военной травмы после увольнения с военной службы (службы в органах и учреждениях), пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации (с изменениями на 24 ноября 2020 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

Последовательность действий при предоставлении государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием документов;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о назначении ежемесячного пособия и документов от заявителей непосредственно в министерство либо через центр социальной поддержки или многофункциональный центр.

3.2.2. Сотрудник министерства или специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, проверяет наличие документов:

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при поступлении документов в электронном виде с использованием Портала регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием в центр социальной поддержки для подачи заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном портале учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения Хабаровского края https://mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений". (Пункт изменен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2019 года N 100-П - см. предыдущую редакцию).

3.2.3. Специалист центра социальной поддержки посредством системы электронного документооборота в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления и документов направляет сопроводительным письмом отсканированные заявление и документы в министерство для принятия решения с досылкой их на бумажном носителе.

3.2.4. Сотрудник министерства в день поступления заявления, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, а также в Журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячных пособий по Постановлению Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 481.

3.2.5. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.

3.3. Межведомственное информационное взаимодействие

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, по собственной инициативе.

3.3.2. Сотрудник министерства либо специалист центра социальной поддержки формирует и направляет запросы документов (сведений), предусмотренных подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, в органы, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения).

Запрос (документов) сведений направляется не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления с документами с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.3.3. Документы (сведения), полученные министерством либо центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются в сформированное личное дело заявителя в день их поступления.

3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в результате межведомственного информационного взаимодействия документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, не представленных заявителем.

"3.3.5. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки и о его льготной категории.

Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки при принятии решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия.

После принятия решения о назначении ежемесячного пособия специалист центра социальной поддержки выгружает информацию о назначении ежемесячного пособия из программного комплекса и размещает ее в ЕГИССО согласно регламенту информационного взаимодействия поставщиков и потребителей информации с ЕГИССО. (Подпункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 31 мая 2019 года N 100-П).

3.4. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячного пособия

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления и документов, в том числе запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

3.4.2. Решение о назначении ежемесячного пособия принимается в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги