КРИТЕРИИ
оценки проекта, участвующего в конкурсном отборе Претендентов, производящих, публикующих и распространяющих
информационные материалы через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"
1. Продолжительность реализации проекта
Данный критерий учитывает продолжительность реализации проекта в течение календарного года.
Максимальное количество баллов - 3.
Оценка в баллах проекта:
0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется однократно в течение календарного года;
1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется в течение месяца;
2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется в течение 3 месяцев подряд;
3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется в течение календарного года.
Коэффициент значимости критерия - 4.
Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 4 к Порядку.
2. Социальная ориентированность средства массовой информации, в котором распространяется проект(1).
Данный критерий учитывает наличие в продукции средства массовой информации, в которой распространяется проект, целевой социальной информации(2), размещаемой на безвозмездной основе.
Максимальное количество баллов - 30
Оценка в баллах проекта:
0 баллов - целевая социальная информация на безвозмездной основе не размещается или размещается в доле менее 0,5% от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;
15 баллов - целевая социальная информация размещается на безвозмездной основе в доле от 0,5% до 1% от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;
30 баллов - целевая социальная информация размещается на безвозмездной основе в доле 1% и более от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;
Коэффициент значимости критерия - 10.
Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 4 к Порядку.
Доля целевой социальной информации в общем объеме продукции средства массовой информации, в которой распространен проект, рассчитывается по формуле:
Дсз = Оцси /Оопр * 100%,
где:
Дсз - доля целевой социальной информации в общем объеме продукции средства массовой информации, в которой распространен проект в%;
Оцси - объем целевой социальной информации;
Оопр - объем продукции средства массовой информации, в которой распространен проект.
3. Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента