Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2017 году из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, понесенных в 2017 году в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2021 года N 128-пр)




ПРИЛОЖЕНИЕ N 9
к Порядку предоставления субсидий в 2017 году
из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат,
понесенных в 2017 году в связи с производством, публикацией
 и распространением информационно-публицистических
материалов целевого назначения

КРИТЕРИИ
оценки проекта, участвующего в конкурсном отборе Претендентов, производящих, публикующих и
 распространяющих информационные материалы через периодические печатные издания



1. Продолжительность реализации проекта

Данный критерий учитывает продолжительность реализации проекта периодическим печатным изданием в течение календарного года.

Максимальное количество баллов - 3.

Оценка в баллах проекта:

1.1. Газеты:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется менее 2 раз в месяц;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется два и более раз в месяц в течение менее трех месяцев подряд;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще двух раз в месяц в течение трех месяцев подряд;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще трех раз в месяц в течение календарного года.

1.2. Журналы:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется один раз в три месяца;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в два месяца;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в месяц в течение трех месяцев подряд;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в месяц в течение календарного года.

Коэффициент значимости критерия - 6.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 3 к Порядку.

2. Социальная ориентированность средства массовой информации, в котором распространяется проект(1)

Данный критерий учитывает наличие в продукции средства массовой информации, в которой распространяется проект, целевой социальной информации(2), размещаемой на безвозмездной основе.

Максимальное количество баллов - 30

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - целевая социальная информация на безвозмездной основе не размещается или размещается в доле менее 0,5% от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;

15 баллов - целевая социальная информация размещается на безвозмездной основе в доле от 0,5% до 1% от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;

30 баллов - целевая социальная информация размещается на безвозмездной основе в доле 1% и более от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;

Коэффициент значимости критерия - 10.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 3 к Порядку.

Доля целевой социальной информации в общем объеме продукции средства массовой информации, в которой распространен проект, рассчитывается по формуле:


Дсз = Оцси/Оопр * 100%,