КРИТЕРИИ
оценки проекта, участвующего в конкурсном отборе Претендентов, производящих, публикующих и
распространяющих информационные материалы через периодические печатные издания
1. Продолжительность реализации проекта
Данный критерий учитывает продолжительность реализации проекта периодическим печатным изданием в течение календарного года.
Максимальное количество баллов - 3.
Оценка в баллах проекта:
1.1. Газеты:
0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется менее 2 раз в месяц;
1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется два и более раз в месяц в течение менее трех месяцев подряд;
2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще двух раз в месяц в течение трех месяцев подряд;
3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется чаще трех раз в месяц в течение календарного года.
1.2. Журналы:
0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется один раз в три месяца;
1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в два месяца;
2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в месяц в течение трех месяцев подряд;
3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется не реже одного раза в месяц в течение календарного года.
Коэффициент значимости критерия - 6.
Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 3 к Порядку.
2. Социальная ориентированность средства массовой информации, в котором распространяется проект(1)
Данный критерий учитывает наличие в продукции средства массовой информации, в которой распространяется проект, целевой социальной информации(2), размещаемой на безвозмездной основе.
Максимальное количество баллов - 30
Оценка в баллах проекта:
0 баллов - целевая социальная информация на безвозмездной основе не размещается или размещается в доле менее 0,5% от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;
15 баллов - целевая социальная информация размещается на безвозмездной основе в доле от 0,5% до 1% от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;
30 баллов - целевая социальная информация размещается на безвозмездной основе в доле 1% и более от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;
Коэффициент значимости критерия - 10.
Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 3 к Порядку.
Доля целевой социальной информации в общем объеме продукции средства массовой информации, в которой распространен проект, рассчитывается по формуле:
Дсз = Оцси/Оопр * 100%,