Недействующий

Об утверждении Порядка предоставления субсидий в 2017 году из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат, понесенных в 2017 году в связи с производством, публикацией и распространением информационно-публицистических материалов целевого назначения (Утратило силу на основании Постановления Правительства Хабаровского края от 12 апреля 2021 года N 128-пр)



ПРИЛОЖЕНИЕ N 11
к Порядку предоставления субсидий в 2017 году
из краевого бюджета юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям в целях возмещения затрат,
понесенных в 2017 году в связи с производством, публикацией
 и распространением информационно-публицистических
материалов целевого назначения


КРИТЕРИИ
оценки проекта, участвующего в конкурсном отборе Претендентов, производящих, публикующих и
 распространяющих информационные материалы через радио- и телевизионное вещание


1. Продолжительность реализации проекта

Данный критерий учитывает продолжительность реализации проекта через радио- или телевизионное вещание в течение календарного года.

Максимальное количество баллов - 3.

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется однократно;

1 балл - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется в течение месяца;

2 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется в течение 3 месяцев подряд;

3 балла - информационный материал проекта производится, публикуется и распространяется в течение календарного года.

Коэффициент значимости критерия - 4.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 5 к Порядку.

2. Социальная ориентированность средства массовой информации, в котором распространяется проект(1)

Данный критерий учитывает наличие в продукции средства массовой информации, в которой распространяется проект, целевой социальной информации(1) размещаемой на безвозмездной основе.

Максимальное количество баллов - 30

Оценка в баллах проекта:

0 баллов - целевая социальная информация на безвозмездной основе не размещается или размещается в доле менее 0,2% от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;

15 баллов - целевая социальная информация размещается на безвозмездной основе в доле от 0,2% до 1% от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;

30 баллов - целевая социальная информация размещается на безвозмездной основе в доле 1% и более от объема продукции средства массовой информации, в которой распространен проект;

Коэффициент значимости критерия - 10.

Методика расчета: баллы начисляются, исходя из характеристик проекта, содержащихся в приложении N 5 к Порядку.

Доля целевой социальной информации в общем объеме продукции средства массовой информации, в которой распространен проект, рассчитывается по формуле:


Дсз = Оцси /Оопр х 100%,

где:

Дсз - доля целевой социальной информации в общем объеме продукции средства массовой информации, в которой распространен проект в%;

Оцси - объем целевой социальной информации;

Оопр - объем продукции средства массовой информации, в которой распространен проект.

3. Доля социально значимой информации о Хабаровском крае в общем объеме информационных материалов Претендента