3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления с прилагаемыми к нему документами.
3.3.2. В случае если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение, в течение одного рабочего дня со дня поступления в Отдел заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет подготовку и направление в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе запросов в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 17.12.2020 N 142)
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;
- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;
- сведений, подтверждающих факт постановки Заявителя на налоговый учет.
3.3.3. В запросах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 настоящего пункта, указываются сведения, определенные статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 17.12.2020 N 142)
При направлении запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросы формируются в электронной форме и подписываются электронной подписью.
3.3.4. В целях установления наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпунктах 1, 3, 4 подпункта 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, а также в целях подготовки проекта договора аренды лесного участка Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет подготовку и направление в Министерство лесного хозяйства в электронной форме или в форме документа на бумажном носителе запроса о характеристиках лесного участка, расчете арендной платы по договору аренды лесного участка, порядке внесения арендной платы, а также о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в границах испрашиваемого лесного участка, о наличии (об отсутствии) утвержденной проектной документации лесного участка.
(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 17.12.2020 N 142, от 08.08.2022 N 80)
3.3.5. Министерство лесного хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в подпункте 3.3.4 настоящего пункта, обеспечивает подготовку и направление в Министерство в соответствии с типовым договором аренды лесного участка, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 июля 2020 г. N 542 (приложение 16) (далее также - типовой договор аренды лесного участка), сведений о:
(в ред. постановлений Губернатора Хабаровского края от 17.12.2020 N 142, от 26.03.2021 N 21, от 08.08.2022 N 80)
- характеристике лесного участка согласно приложению N 2 к типовому договору аренды лесного участка;