3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения;
- особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 111-П)
3.2. Прием документов
3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя непосредственно в структурное подразделение управления либо многофункциональный центр, а также посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг.
(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 111-П)
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения управления.
3.2.3. При получении документов на приеме, из многофункционального центра либо посредством почтовой связи специалист структурного подразделения управления:
1) проверяет наличие документов;
2) при личном приеме делает копии документов (в случае, если заявителем не представлены документы в копиях) и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью специалиста структурного подразделения управления с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов;