Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (с изменениями на 19 мая 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием документов;


- межведомственное информационное взаимодействие;


- принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) предварительного разрешения;


- особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.


(абзац введен приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 111-П)


3.2. Прием документов


3.2.1. Основанием для приема документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктами 2.6.1 - 2.6.3 пункта 2.6 Административного регламента, является обращение заявителя либо его уполномоченного представителя непосредственно в структурное подразделение управления либо многофункциональный центр, а также посредством почтовой связи или в электронной форме с использованием Портала услуг.


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 04.06.2019 N 111-П)


3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист структурного подразделения управления.


3.2.3. При получении документов на приеме, из многофункционального центра либо посредством почтовой связи специалист структурного подразделения управления:


1) проверяет наличие документов;


2) при личном приеме делает копии документов (в случае, если заявителем не представлены документы в копиях) и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью специалиста структурного подразделения управления с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов;