Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по выдаче предварительного разрешения органа опеки и попечительства, затрагивающего осуществление имущественных прав совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан (с изменениями на 19 мая 2023 года)


2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)


2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:


- соблюдение требований к информированию о государственной услуге;


- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;


- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;


- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;


- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.


2.13.2. Предоставление государственной услуги предусматривает личное взаимодействие заявителя (его представителя) с должностными лицами министерства:


- при обращении за консультацией лично или по телефону по вопросам предоставления государственной услуги;


- при подаче заявления о предоставлении государственной услуги;


- при получении результата предоставления государственной услуги.


Продолжительность каждого личного взаимодействия составляет не более 15 минут.


2.13.3. Личное обращение заявителя в структурное подразделение управления не является обязательным и осуществляется по усмотрению заявителя в зависимости от выбранного им способа обращения за предоставлением государственной услуги.