ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 февраля 2017 года N 34-пр


О порядке предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку собственного производства молока

(с изменениями на 29 марта 2024 года)

(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 16.05.2017 N 190-пр, от 19.01.2018 N 9-пр, от 28.04.2018 N 148-пр, от 30.11.2018 N 435-пр, от 07.02.2019 N 31-пр, от 05.08.2019 N 316-пр, от 20.02.2020 N 51-пр, от 02.10.2020 N 421-пр, от 24.12.2021 N 655-пр, от 05.04.2022 N 178-пр, от 10.06.2022 N 285-пр, от 12.09.2022 N 460-пр, от 13.04.2023 N 197-пр, от 29.03.2024 N 116-пр, с изм., внесенными решением Хабаровского краевого суда от 16.07.2018 по делу N 3а-123/2018)




В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования, предусмотренными приложением N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717, в целях реализации Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", ведомственного проекта "Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, Правительство края постановляет:


(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 16.05.2017 N 190-пр, от 05.08.2019 N 316-пр, от 02.10.2020 N 421-пр, от 13.04.2023 N 197-пр, от 29.03.2024 N 116-пр)


1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на поддержку собственного производства молока.


(в ред. постановлений Правительства Хабаровского края от 20.02.2020 N 51-пр, от 29.03.2024 N 116-пр)


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Хабаровского края от 13 июля 2015 г. N 190-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока";


пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 17 августа 2016 г. N 277-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".


3. Утратил силу. - Постановление Правительства Хабаровского края от 29.03.2024 N 116-пр.



И.о. Председателя
Правительства края
С.В.Щетнёв



УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 15 февраля 2017 г. N 34-пр



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ НА ПОДДЕРЖКУ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА

(в ред. постановления Правительства Хабаровского края от 29.03.2024 N 116-пр)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета на возмещение части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) сельскохозяйственных товаропроизводителей Хабаровского края на поддержку собственного производства молока (далее - субсидия, затраты и край соответственно).


1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:


1) сельскохозяйственные товаропроизводители края - осуществляющие свою деятельность на территории края научные и образовательные организации, граждане, ведущие личные подсобные хозяйства и применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" в соответствии с Федеральным законом от 27 ноября 2018 г. N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход" и сельскохозяйственные товаропроизводители, определенные частью 1 и подпунктом 3 части 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), имеющие в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) один или несколько из следующих кодов видов экономической деятельности:


- 01.41 - Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока;


- 01.45 - Разведение овец и коз;


2) физический вес коровьего и (или) козьего молока (далее - молоко) - это фактическая масса молока без пересчета в массу молока с базисной массовой долей жира;


3) затраты - понесенные в 4 квартале года, предшествующего году предоставления субсидии (далее также - отчетный год) и (или) в году предоставления субсидии (далее также - текущий финансовый год) расходы сельскохозяйственных товаропроизводителей края по оплате использованных в 4 квартале отчетного года и (или) в текущем финансовом году (далее - период возмещения затрат) товаров (работ, услуг), связанных с производством, реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, приобретение которых документально подтверждено.


1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий ведомственного проекта "Создание условий для устойчивого развития агропромышленного комплекса" государственной программы края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.


1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства сельского хозяйства и продовольствия края (далее - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на текущий финансовый год (далее также - выделенные бюджетные ассигнования).


Источником финансового обеспечения субсидии являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством края, в соответствующем финансовом году в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку приоритетных направлений агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717).


1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей края.


Для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.


1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.



2. Условия и порядок предоставления субсидии


2.1. Получатели субсидии определяются по результатам проведения отбора получателей субсидии, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).


2.2. Условиями предоставления субсидии являются:


1) соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 2.3 настоящего раздела;


2) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Порядка;


3) заключение с получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета (далее - соглашение и типовая форма соответственно);


4) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.7 раздела 3 настоящего Порядка, и на включение таких положений в соглашение;


5) включение в соглашение в случае уменьшения министерству как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании министерством и получателем субсидии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;


6) принятие получателем субсидии обязательств по достижению в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии в соответствии с заключенным с министерством соглашением.


2.3. Сельскохозяйственные товаропроизводители края, представившие в министерство заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:


1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;


2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;


3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;


4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;


5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";


6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;


7) у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;


8) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;


9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участников отбора, являющихся юридическими лицами, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;


10) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»