Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 мая 2019 года N 95-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) для предоставления государственной услуги.

3.2. Прием заявления и документов для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов непосредственно в центр социальной поддержки по месту жительства либо многофункциональный центр:

- лично или через представителя;

- посредством почтовой связи на бумажном носителе;

- в электронном виде с использованием электронных носителей или информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" включая Портал либо Единый портал.

3.2.2. Специалист центра социальной поддержки проверяет наличие документов и:

- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью центра социальной поддержки; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет уведомление о приеме заявления и выдает его заявителю;

- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления и документов, направляет уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;

- при поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, в день принятия и регистрации заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его к рассмотрению.

3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.4. Общий срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.

3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги.

3.3. Принятие решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация центром социальной поддержки заявления и документов.

3.3.2. Решение о постановке на учет принимается руководителем центра социальной поддержки в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов.

3.3.3. При наличии основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 настоящего Административного регламента, руководитель центра социальной поддержки принимает решение об отказе в постановке на учет в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов.

3.3.4. Уведомление о постановке либо об отказе в постановке на учет в течение пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения направляется заявителю центром социальной поддержки с указанием режима работы центра социальной поддержки в письменной форме посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в заявлении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, если заявление и документы в центр социальной поддержки поступили с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.