Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде (Утратил силу на основании Приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 мая 2019 года N 95-П)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по постановке на учет детей в возрасте от 4 до 15 лет (включительно), проживающих в Хабаровском крае и нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, дети соответственно) определяет состав, сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), краевыми государственными казенными учреждениями - центрами социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки), осуществляемых по запросу физического лица либо его уполномоченного представителя, по постановке на учет детей в целях обеспечения их отдыхом и оздоровлением в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление государственной услуги является один из родителей детей, нуждающихся в отдыхе и оздоровлении в детских санаториях и санаторных оздоровительных лагерях круглогодичного действия (далее - санаторные учреждения), проживающих в Хабаровском крае, независимо от дохода семьи.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством, центрами социальной поддержки, краевым государственным казенным учреждением "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в рамках соглашений, заключенных между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии).

1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги

Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./факс (4212) 32-65-43.

Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.

Официальный сайт: https://www.mszn27.ru/ (далее - официальный сайт министерства).

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети Интернет www.mfc27.ru.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра - mfc@adm.khv.ru.

1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 32-48-57 (начальник отдела по проблемам семьи и детей), (4212) 31-13-59, 32-48-66 (сотрудник отдела по проблемам семьи и детей, участвующий в предоставлении государственной услуги).

Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения приведена в Приложении к Административному регламенту.

1.3.5. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для предоставления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)

1.3.5.1. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на официальном сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

1.3.5.2. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:

- по телефонам министерства;

- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;

- на Едином портале;

- в личном кабинете Портала.

1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте министерства, в том числе на Едином портале и Портале

1.3.6.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Административного регламента размещение на официальном сайте министерства, на Портале, Едином портале в форме электронного документа:

- Административного регламента;

- краткой информации о предоставлении государственной услуги.

1.3.6.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования настоящего Административного регламента.