Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов на оплату проезда с 01 мая по 31 октября на пригородном автомобильном и железнодорожном транспорте, водном транспорте внутригородского и пригородного сообщения отдельным категориям граждан, проживающим на территории Хабаровского края (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.2. Прием заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в центр социальной поддержки:


- при непосредственном обращении в центр социальной поддержки;


- через многофункциональный центр;


- посредством почтовой связи;


- в форме электронных документов с использованием Портала либо Единого портала.


(пп. 3.2.1 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01.02.2021 N 57-П)


3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и документов, проверяет наличие документов и осуществляет их регистрацию:


- при личном приеме устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность, оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении, проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания, сканирует представленные документы, сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Хабаровского края", заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и документов и выдает ее заявителю вместе с оригиналами документов;


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 07.09.2021 N 257-П)


- при поступлении документов посредством почтовой связи не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление по почтовому адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;


- при поступлении заявления и документов в электронном виде с использованием Портала регистрирует заявление в день их поступления, а в случае поступления документов в выходные, нерабочие праздничные дни и в нерабочее время регистрирует заявление не позднее следующего рабочего дня за днем его поступления. В момент регистрации заявления в личный кабинет заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме заявления и документов в работу.


(пп. 3.2.2 в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 01.02.2021 N 57-П)


3.2.3. Работник центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги.


3.2.4. Максимальный срок приема документов не должен превышать 15 минут.