Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по признанию гражданина нуждающимся в социальном обслуживании и признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов (Утратил силу на основании Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 апреля 2021 года N 115-П)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку
 их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов;

- оценка условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;

- принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании;

- направление уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании.

3.2. Прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов

3.2.1. Основанием для приема и регистрации являются поступившие в министерство или учреждение социального обслуживания заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.

3.2.2. Сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию заявления либо обращения в интересах гражданина и документов, осуществляет следующие действия:

- проверяет наличие всех документов;

- регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина не позднее одного рабочего дня с даты его поступления;

- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью сотрудника министерства или специалиста учреждения социального обслуживания с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью министерства или учреждения социального обслуживания. Возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления либо обращения в интересах гражданина и выдает ее заявителю;

- при поступлении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина направляет расписку-уведомление о приеме заявления либо обращения в интересах гражданина и документов по адресу, указанному в заявлении либо обращении в интересах гражданина, посредством почтовой связи;

- при поступлении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов в электронной форме в день принятия заявления либо обращения в интересах гражданина автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу;

- при получении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов, представленных посредством Портала либо Единого портала, сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственные за прием документов, проверяют наличие всех документов и регистрируют заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.

3.2.3. Сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием заявления либо обращения в интересах гражданина и документов, в день поступления заявления либо обращения в интересах гражданина в министерство или учреждение социального обслуживания, регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина в программном комплексе.

3.2.4. Заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".

3.2.5. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов.

3.3. Оценка условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее и зарегистрированное в министерство заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.

3.3.2. Сотрудник министерства в случае если заявление либо обращение в интересах гражданина и документы поступили в министерство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина и документов информирует в электронной форме учреждение социального обслуживания заявителя о необходимости проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

Специалист учреждения социального обслуживания в случае если заявление либо обращение в интересах гражданина и документы поданы в учреждение социального обслуживания по месту жительства заявителя, направляет заявление либо обращение в интересах гражданина и документы в электронной форме в министерство в день их поступления в учреждение социального обслуживания.

3.3.3. Специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за проведение оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, обеспечивает проведение оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.

Результат проведенной работы специалист учреждения социального обслуживания оформляет актом оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, согласно Порядку признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 12-пр (далее - акт), и направляет акт в министерство.

3.3.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина и документов в министерстве или учреждении социального обслуживания.

3.3.5. Результатом административной процедуры является представление акта в министерство.

3.4. Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления либо обращения в интересах гражданина, документов и акта.