3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов;
- оценка условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности;
- принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании;
- направление уведомления о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании.
3.2. Прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов
3.2.1. Основанием для приема и регистрации являются поступившие в министерство или учреждение социального обслуживания заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.
3.2.2. Сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием и регистрацию заявления либо обращения в интересах гражданина и документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие всех документов;
- регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина не позднее одного рабочего дня с даты его поступления;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам. Надпись заверяется подписью сотрудника министерства или специалиста учреждения социального обслуживания с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляется печатью министерства или учреждения социального обслуживания. Возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления либо обращения в интересах гражданина и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов по почте в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина направляет расписку-уведомление о приеме заявления либо обращения в интересах гражданина и документов по адресу, указанному в заявлении либо обращении в интересах гражданина, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов в электронной форме в день принятия заявления либо обращения в интересах гражданина автоматически отправляется уведомление о приеме его в работу;
- при получении заявления либо обращения в интересах гражданина с приложением копий документов, представленных посредством Портала либо Единого портала, сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственные за прием документов, проверяют наличие всех документов и регистрируют заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.
3.2.3. Сотрудник министерства или специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за прием заявления либо обращения в интересах гражданина и документов, в день поступления заявления либо обращения в интересах гражданина в министерство или учреждение социального обслуживания, регистрирует заявление либо обращение в интересах гражданина в программном комплексе.
3.2.4. Заявителю обеспечивается возможность осуществить предварительную запись на прием для представления документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.5. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления либо обращения в интересах гражданина и документов.
3.3. Оценка условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступившее и зарегистрированное в министерство заявление либо обращение в интересах гражданина и документы.
3.3.2. Сотрудник министерства в случае если заявление либо обращение в интересах гражданина и документы поступили в министерство, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина и документов информирует в электронной форме учреждение социального обслуживания заявителя о необходимости проведения оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
Специалист учреждения социального обслуживания в случае если заявление либо обращение в интересах гражданина и документы поданы в учреждение социального обслуживания по месту жительства заявителя, направляет заявление либо обращение в интересах гражданина и документы в электронной форме в министерство в день их поступления в учреждение социального обслуживания.
3.3.3. Специалист учреждения социального обслуживания, ответственный за проведение оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, обеспечивает проведение оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности.
Результат проведенной работы специалист учреждения социального обслуживания оформляет актом оценки условий жизнедеятельности гражданина и обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, согласно Порядку признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании поставщиками социальных услуг в Хабаровском крае, утвержденному постановлением Правительства Хабаровского края от 26 января 2015 г. N 12-пр (далее - акт), и направляет акт в министерство.
3.3.4. Общий срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня регистрации заявления либо обращения в интересах гражданина и документов в министерстве или учреждении социального обслуживания.
3.3.5. Результатом административной процедуры является представление акта в министерство.
3.4. Принятие решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо об отказе гражданину в признании его нуждающимся в социальном обслуживании
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство заявления либо обращения в интересах гражданина, документов и акта.