Недействующий


МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
Хабаровского края


ПРИКАЗ


от 30 декабря 2016 года N 21-п


О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 июня 2012 г. N 36-п
 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов
 Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого
федерального образца, в том числе в электронном виде"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 04.04.2022 N 3-п.
____________________________________________________________________



В целях совершенствования нормативных правовых актов министерства природных ресурсов Хабаровского края

приказываю:

1. Внести в приказ министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 июня 2012 г. N 36-п "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе в электронном виде" следующие изменения:

1.1. В наименовании слова ", в том числе в электронном виде" исключить.

1.2. В пункте 1 слова ", в том числе в электронном виде" исключить.

2. Внести изменения в Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе в электронном виде, утвержденный приказом министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18 июня 2012 г. N 36-п, изложив его в новой редакции (прилагается).

3. Комитету охотничьего хозяйства:

3.1. В течение 5-ти дней после принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в прокуратуру Хабаровского края.

3.2. В течение 7-ми дней после принятия настоящего приказа обеспечить направление его копии в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3.3. В течение 3-х дней после принятия настоящего приказа обеспечить его размещение на официальных сайтах министерства природных ресурсов Хабаровского края, Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и направление его копий в комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края и в министерство информационных технологий и связи Хабаровского края для опубликования.


Заместитель Председателя
Правительства Хабаровского края
 - министр природных ресурсов края
А.Б. Ермолин




ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу
министерства природных ресурсов
Хабаровского края
от 30 декабря 2016 года N 21-п

"УТВЕРЖДЕН
приказом
министерства природных ресурсов
Хабаровского края
от 18 июня 2012 года N 36-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по
выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее также - Административный регламент), определяет порядок, состав, последовательность и сроки осуществления административных процедур при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца, в том числе в электронной форме (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей

1.2.1. В круг заявителей на получение охотничьего билета единого федерального образца (далее также - охотничий билет) входят физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума, подавшие заявление о получении охотничьего билета (далее - Заявитель).

1.2.2. Заявителями на предоставление государственной услуги по аннулированию охотничьего билета являются физические лица, имеющие охотничий билет и подавшие заявление об аннулировании охотничьего билета.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;

адрес электронной почты (e-mail): priroda@adm.khv.ru;

справочный телефон: (4212) 32-50-80;

официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее также - сайт Министерства).

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Министерстве сокращается на один час.

1.3.2. Сведения о комитете охотничьего хозяйства министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Комитет):

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 92;

адрес электронной почты (e-mail): ohota@adm.khv.ru;

справочные телефоны: (4212) 31-56-46, 31-51-99, 32-86-47.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00). Часы приема посетителей в Комитете: вторник - четверг с 10.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы и приема документов в Комитете сокращается на один час.

Адреса и графики приема граждан должностными лицами Комитета в муниципальных районах Хабаровского края (далее также - край) по вопросам выдачи и аннулирования охотничьих билетов указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.

1.3.3. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства):

место нахождения: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

адрес электронной почты: main@adm.khv.ru;

справочный телефон: (4212) 40-21-73.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.3.4. Перечень иных органов исполнительной власти Хабаровского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, территориальных подразделений органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты

1.3.4.1. Сведения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края (далее - Минсоцзащиты края):

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты, Минсоцзащиты края размещена на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mszn27.ru.

1.3.4.2. Сведения об Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по Хабаровскому краю):

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты, УМВД России по Хабаровскому краю размещена на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.mvd27.ru.

1.3.5. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - многофункциональный центр), его филиалах, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещены на официальном интернет-портале многофункционального центра mfc27.ru, мфц27.рф.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.

1.3.6. Информация о местах нахождения Министерства, Комитета, должностных лиц Комитета в муниципальных районах Хабаровского края, указанных в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее также - должностные лица Комитета в муниципальных районах края) Отдела делопроизводства, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края": www.uslugi27.ru (далее - Портал);

- на сайте Министерства;

- на информационных стендах в Министерстве по месту нахождения Комитета и в помещениях для предоставления государственной услуги в местах нахождения должностных лиц Комитета в муниципальных районах края, расположенных по адресам, указанным в Приложении N 4 к настоящему Административному регламенту (далее также - информационные стенды).

1.3.7. Процедура получения информации Заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала.

1.3.7.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в том числе по следующим вопросам:

- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;

- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;

- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о сроках предоставления государственной услуги;

- о ходе предоставления государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия), принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.

1.3.7.2. Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, отсутствует.

1.3.7.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить:

- по справочным телефонам Комитета;

- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;

- на личном приёме;

- на Едином портале;

- на Портале.

1.3.8. Сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.7, настоящего пункта, размещаются на Едином портале, Портале, сайте Министерства, а также на информационных стендах.

1.3.9. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах, при изготовлении информационных материалов для информационных стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.10. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении Заявителем результата предоставления государственной услуги.

Должностное лицо, указанное в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на официальном сайте Министерства, в виде электронного документа либо в бумажном виде.

В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.4.3 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента передает адрес сайта Министерства, по которому размещена Анкета, для выявления мнения Заявителя о качестве предоставления государственной услуги.

Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

1.3.11. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Комитета, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист Комитета, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги - выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца.

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»