______________________
*Наименование изменено Постановлением Губернатора Хабаровского края от 27 февраля 2019 года N 16 - см. предыдущую редакцию.
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата Заявителю заявления и документов;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или подготовка письма Управления об отказе в предоставлении государственной услуги;
4) направление (выдача) Заявителю копии распоряжения Управления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда либо письма Управления об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в границах земель лесного фонда.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата Заявителю заявления и документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Управление.
3.2.2. Заявление и документы подаются (направляются) Заявителем в Управление в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, является специалист Управления, уполномоченный принимать документы.
Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, направленных с использованием Единого портала или Портала, проверку заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата Заявителю либо установление оснований для приостановления предоставления государственной услуги, является специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, которому дано соответствующее поручение (далее - ответственный исполнитель).
3.2.4. При получении заявления и документов на личном приеме, посредством почтовой связи специалист Управления, уполномоченный принимать документы:
- проверяет наличие документов;
- при личном приеме делает копии документов и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет ее своей подписью, указывает занимаемую должность, фамилию и инициалы, оригиналы возвращает Заявителю в день приема документов;
- регистрирует заявление.
3.2.5. Заявление, направленное Заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение к ответственному исполнителю.
При получении заявления и документов с использованием Портала, Единого портала в день поступления заявления ответственный исполнитель:
- распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
- проверяет наличие документов;
- передает заявление и прилагаемые к нему документы для регистрации специалисту Управления, уполномоченному принимать документы.
Ответственный исполнитель контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомления о статусе заявки в "личный кабинет" Заявителя на Едином портале или Портале.
3.2.6. Приему и регистрации подлежат все поступившие в Управление заявления и документы. На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления и документов и их порядкового номера.
В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются на рассмотрение ответственному исполнителю.
3.2.7. Максимальный срок передачи заявления и прилагаемых к нему документов в Отдел - два рабочих дня со дня регистрации заявления.
3.2.8. Ответственный исполнитель в течение семи дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает их на соответствие положениям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
В случае если заявление или документы не соответствуют положениям подпунктов 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, поданы в иной уполномоченный орган, ответственный исполнитель в течение трех дней со дня установления соответствующих оснований готовит проект письма Управления о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов.
В письме о возврате заявления и прилагаемых к нему документов указываются причины, послужившие основанием для возврата.