3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и необходимых документов;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- постановка (отказ в постановке) заявителя на учет для обеспечения путевкой.
3.2. Прием заявления и необходимых документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов в центр социальной поддержки населения по месту жительства.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием заявления и необходимых документов, осуществляет следующие действия:
- проверяет наличие необходимых документов;
- при личном приеме подготавливает копии представленных необходимых документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление и необходимые документы, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи, регистрирует заявление и необходимые документы, и в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при получении заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, регистрирует заявление и необходимые документы, и не позднее следующего рабочего дня направляет в "Личный кабинет" заявителя электронное уведомление о приеме заявления и необходимых документов к рассмотрению.
3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления заявления и необходимых документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства www.mszn27.ru в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.4. Общий срок приема заявления и необходимых документов не должен превышать 15 минут.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и необходимых документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем, получающим пенсионное обеспечение по линии территориального органа федерального органа исполнительной власти либо органа исполнительной власти Хабаровского края, по собственной инициативе справки об отсутствии (наличии) права на санаторно-курортное лечение.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления, оформляет запрос в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий пенсионное обеспечение заявителя либо в орган исполнительной власти Хабаровского края о предоставлении справки об отсутствии (наличии) у заявителя права на получение санаторно-курортного лечения по их линии (далее - межведомственный запрос).
3.3.3. Если центр социальной поддержки населения, оказывающий услугу, и территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий пенсионное обеспечение заявителя либо орган исполнительной власти Хабаровского края, в распоряжении которого находится информация об отсутствии (наличии) у заявителя права на получение санаторно-курортного лечения по линии его пенсионного обеспечения, подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью руководителя центра социальной поддержки населения.
3.3.5. При направлении запроса почтовым отправлением или курьером запрос оформляется в виде документа на бумажном носителе, подписывается руководителем центра социальной поддержки населения и заверяется печатью центра социальной поддержки населения.
3.3.6. Справка об отсутствии (наличии) права на санаторно-курортное лечение, полученная центром социальной поддержки населения в рамках межведомственного информационного взаимодействия, регистрируется в программном комплексе в день ее поступления и на бумажном носителе приобщается в личное дело заявителя.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получение и регистрация центром социальной поддержки населения справки об отсутствии (наличии) права на санаторно-курортное лечение.
3.3.[1]. При обращении заявителя за получением государственной услуги работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения (далее - ЕГИССО) запрос о фактах назначения заявителю мер социальной поддержки.
Полученная из ЕГИССО информация учитывается центром социальной поддержки населения при принятии решения о постановке либо об отказе в постановке заявителя на учет для обеспечения путевкой. (Пункт дополнительно включен Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28 марта 2019 года N 66-П).
3.4. Постановка (отказ в постановке) заявителя на учет для обеспечения путевкой
3.4.1.Основанием для начала административной процедуры, является прием и регистрация центром социальной поддержки населения заявления и необходимых документов, в том числе запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. При отсутствии необходимости межведомственного запроса работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и необходимых документов в центр социальной поддержки населения, готовит их на рассмотрение комиссии с целью определения наличия (отсутствия) права у заявителя для постановки на учет для обеспечения путевкой.