1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по постановке на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение неработающих граждан пожилого возраста бесплатно, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении заявителям государственной услуги по постановке на учет для обеспечения неработающих граждан пожилого возраста путевками на санаторно-курортное лечение бесплатно, в том числе в электронном виде (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения) либо краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель).
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят малоимущие неработающие граждане пожилого возраста (женщины - 55 лет мужчины - 60 лет), не имеющие права на санаторно-курортное лечение в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края " (далее также - заявители).
Ставятся на учет для обеспечения путевками на санаторно-курортное лечение заявители, среднедушевой доход семьи которых (доход одиноко проживающего заявителя) не превышает величину прожиточного минимума по социально-демографическим группам населения, устанавливаемую постановлением Губернатора Хабаровского края.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте министерства социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - Портал)
1.3.1.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации, размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования, в том числе:
- на Едином портале;
- на Портале;
- посредством размещения на информационных стендах.
1.3.1.2. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги можно получить:
- самостоятельно путем ознакомления с информацией, размещенной на Едином портале, на Портале;
- через индивидуальное консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
1.3.1.3. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются: удобство и доступность получения информации, достоверность и полнота информации, четкость в ее изложении, оперативность предоставления информации.
1.3.1.4. Индивидуальное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами министерства, работниками центров социальной поддержки населения.
1.3.1.5. Информирование осуществляется в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о филиалах многофункционального центра, в которых организуется предоставление государственной услуги, включая информацию о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;