Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края, на кадастровом плане территории, в том числе в электронной форме" (Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 27 августа 2019 года N 81)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей
 выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, проверка заявление и документов на наличие или отсутствие оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или подготовка письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) направление (выдача) Заявителю распоряжения министерства об утверждении схемы расположения земельного участка или письмо министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем, проверка заявление и документов на наличие или отсутствие оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.

3.2.2. Заявление и документы направляются (подаются) Заявителем в Министерство в соответствии с подпунктом 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных Заявителем, является специалист отдела документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела документационного обеспечения).

3.2.4. Заявление и документы, представленные Заявителем, регистрируются специалистом Отдела документационного обеспечения в электронной регистрационной системе Отдела документационного обеспечения в день их поступления.

3.2.5. Заявление, направленное Заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение в Министерство к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомление о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале и Портале.

В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом Отдела документационного обеспечения на рассмотрение в Отдел учета и использования краевых земель.

3.2.6. Максимальный срок поступления заявления в Отдел учета и использования краевых земель на рассмотрение - 2 дня со дня регистрации заявления.

3.2.7. После поступления заявления в Отдел учета и использования краевых земель, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела учета и использования краевых земель, которому дано соответствующее поручение (далее - ответственный исполнитель).

3.2.8. Ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает на предмет наличие (отсутствие) оснований для приостановления государственной услуги из числа перечисленных в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований, перечисленных в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня установления соответствующих оснований готовит проект письма Министерства о приостановлении срока предоставления государственной услуги.

В письме о приостановлении срока предоставления государственной услуги указываются причины, послужившие основанием для приостановления государственной услуги.

Письмо о приостановлении срока предоставления государственной услуги, подписывается заместителем министра инвестиционной и земельно-имущественной политики края либо лицом его замещающим, и направляется почтовой связью в адрес Заявителя, либо по запросу Заявителя вручается нарочно.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 10 дней со дня регистрации заявления и документов.

3.2.10. Результатом административной процедуры является:

- прием и регистрация заявления и документов, представленных Заявителем;

- направление заявителю письма Министерства о приостановлении срока предоставления государственной услуги, с указанием причин приостановления.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел учета и использования краевых земель зарегистрированного заявления и документов.

Административная процедура проводится в случае, если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпунктах 2.8.1 - 2.8.3 пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.3.2. Должностным лицом Министерства, ответственным за административную процедуру является специалист Отдела учета и использования краевых земель, которому дано соответствующее поручение (далее также - Исполнитель).