Действующий

Об использовании современных информационных технологий в деятельности администрации города Хабаровска по решению вопросов местного значения (с изменениями на 1 июля 2022 года)



3. Порядок учета информационных систем администрации города в реестре


3.1. Регистрация информационной системы осуществляется после ввода информационной системы в эксплуатацию.


3.2. Для учета и регистрации информационной системы структурное подразделение направляет оператору реестра заявление на учет по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению и паспорт информационной системы для включения в Реестр информационных ресурсов и систем администрации города Хабаровска по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению посредством транспортного модуля АИС "Муниципальный электронный документооборот".


3.3. Представленные по п. 3.2 документы рассматриваются оператором реестра не более 5 (пяти) рабочих дней.


3.4. При рассмотрении документов на включение в Реестр оператор реестра имеет право:


3.4.1. Направлять в структурные подразделения запросы о представлении дополнительной информации, необходимой для уточнения сведений об информационных системах. Срок выполнения соответствующего запроса не должен превышать 5 (пяти) рабочих дней.


3.4.2. Проводить дополнительное выездное обследование информационной системы для уточнения сведений, необходимых для включения системы в Реестр.