Действующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению компенсации расходов в размере 50 процентов на оплату услуг за пользование коллективной телевизионной антенной отдельным категориям граждан на территории Хабаровского края, в том числе в электронном виде (с изменениями на 19 мая 2023 года)


3.8. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре


(в ред. приказа Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 28.04.2021 N 148-П)


Выполнение административных процедур в многофункциональных центрах осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между министерством и многофункциональным центром.


3.8.1. Прием заявления и документов


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в многофункциональный центр с заявлением и документами для предоставления государственной услуги.


Сотрудник многофункционального центра, ответственный за выполнение административной процедуры, в момент обращения заявителя осуществляет следующие действия:


- устанавливает личность гражданина (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;


- оценивает правильность оформления заявления, сверяет данные представленных документов (подлинников либо копий, заверенных в соответствии с законодательством Российской Федерации) с данными, указанными в заявлении;


- проверяет комплектность документов, правильность их оформления и содержания;


- принимает заявление и оригиналы следующих документов:


а) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, подтверждающие регистрацию по месту жительства на территории Хабаровского края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории края представляется решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края);


б) документ, подтверждающий сведения о доходах заявителя и членов его семьи за последние три месяца перед месяцем обращения (для малоимущих граждан пожилого возраста, имеющих общий трудовой стаж: для женщин - 35 лет, мужчин - 40 лет);


в) квитанцию о начисленных платежах за пользование коллективной антенной за месяц перед месяцем обращения;


г) документ, подтверждающий полномочия уполномоченного представителя (в случае если за назначением компенсации обращается уполномоченный представитель);


- проставляет отметку на заявлении гражданина в его присутствии о соответствии данных, указанных в заявлении, данным представленных документов;