4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 26.10.2023 N 88)
4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги Министерством проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 26.10.2023 N 88)
4.2.3. Плановые проверки осуществляются не реже одного раза в полугодие на основании годовых планов работы Министерства.
(пп. 4.2.3 в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 26.10.2023 N 88)
4.2.4. Внеплановые проверки проводятся лицами, указанными в подпункте 4.1.1 пункта 4.1 настоящего раздела, на основании решения министра (лица, исполняющего его обязанности) по поступившей информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах Заявителей.
(пп. 4.2.4 в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 26.10.2023 N 88)
4.2.5. В ходе проверок рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
(пп. 4.2.5 в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 26.10.2023 N 88)
4.2.6. Результаты проверок, проведенных уполномоченными должностными лицами Министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
(в ред. постановления Губернатора Хабаровского края от 26.10.2023 N 88)