Недействующий

Об утверждении Положения об управлении социальной работы с населением администрации города Хабаровска (Утратило силу с 25 июня 2019 года на основании Решения Хабаровской городской Думы Хабаровского края от 18 июня 2019 года N 1120)

4. Права и обязанности Управления


Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:

4.1. Делать запросы в любые органы, получать документы, необходимые для решения вопросов, входящих в его компетенцию.

4.2. Определять формы и методы реализации политики города Хабаровска, направленной на решение вопросов в социальной сфере, входящих в компетенцию Управления.

4.3. Привлекать, в установленном порядке, для решения вопросов, отнесенных к сфере деятельности Управления, научные и иные организации, ученых и специалистов на договорной (контрактной) основе.

4.4. Представлять на рассмотрение Мэра города, заместителя Мэра города по социальным вопросам предложения по решению вопросов, связанных с выполнением возложенных на Управление функций.

4.5. Готовить предложения по созданию координационных и совещательных органов, в том числе межведомственных, для решения вопросов работы с населением.

4.6. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления, с привлечением руководителей и специалистов других организаций.

4.7. Готовить в пределах своей компетенции методические документы.

4.8. Готовить предложения о создании, ликвидации и реорганизации муниципальных подведомственных учреждений.

4.9. Управление может быть наделено иными правами и обязанностями в соответствии с муниципальными правовыми актами.