Действующий

Об утверждении Положения о финансовом департаменте администрации города Хабаровска (с изменениями на 27 сентября 2022 года)



5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО ДЕПАРТАМЕНТА


5.1. Структура и штатное расписание финансового департамента утверждаются распоряжением администрации города Хабаровска.


5.2. Положение о финансовом департаменте, а также изменения и дополнения к нему утверждаются решением Хабаровской городской Думы.


5.3. Сотрудники финансового департамента назначаются на должность и увольняются распоряжением администрации города в соответствии с законодательством Российской Федерации.


5.4. Права и обязанности работодателя в отношении сотрудников финансового департамента, замещающих должности муниципальной службы, осуществляет мэр города Хабаровска.


5.5. Кадровая работа в отношении указанных сотрудников ведется управлением кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.


5.6. Финансовый департамент возглавляет заместитель мэра города - директор финансового департамента, который назначается на должность и освобождается от нее распоряжением администрации города Хабаровска в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(п. 5.6 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 24.05.2022 N 859)


5.7. Заместитель мэра города - директор финансового департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на финансовый департамент задач и осуществление им своих функций.


(п. 5.7 в ред. решения Хабаровской городской Думы от 24.05.2022 N 859)


5.8. Исключен. - Решение Хабаровской городской Думы от 24.05.2022 N 859.


5.9. Заместитель мэра города - директор финансового департамента:


(в ред. решения Хабаровской городской Думы от 24.05.2022 N 859)


- организует деятельность финансового департамента на основе единоначалия;


- распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями директора финансового департамента;