Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики Хабаровского края государственной услуги по предварительному согласованию предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Хабаровского края" (Утратил силу на основании Приказа Министерства имущественных отношений Хабаровского края от 22 августа 2019 года N 78)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
 требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
 административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю либо установление оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка или подготовка письма об отказе в предоставлении государственной услуги;

4) направление (выдача) заявителю распоряжение о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо письма об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем, проверка заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для возврата заявителю либо установление оснований для приостановления срока предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Министерство.

3.2.2. Заявления и документы направляются (подаются) заявителем в Министерство в соответствии с пунктом 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист Отдела документационного обеспечения, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела документационного обеспечения).

3.2.4. Заявление и документы, представленные заявителем, регистрируются специалистом Отдела документационного обеспечения в электронной регистрационной системе в день их поступления.

3.2.5. Заявление, направленное заявителем с использованием Единого портала или Портала, автоматически регистрируется в информационной системе "Процессинг предоставления услуг" (далее - ИС "ППУ") и поступает на рассмотрение в Министерство к должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги.

Должностное лицо, ответственное за оказание государственной услуги, контролирует поступившие в ИС "ППУ" данные и направляет уведомление о статусе заявки в "Личный кабинет" заявителя на Едином портале и Портале.

В течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявление и прилагаемые к нему документы передаются специалистом Отдела документационного обеспечения на рассмотрение в Отдел по управлению землями или Сектор земель сельскохозяйственного назначения, или Отдел предоставления земельных участков льготным категориям граждан.

3.2.6. Максимальный срок поступления заявления в Отдел по управлению землями или Сектор земель сельскохозяйственного назначения, или Отдел предоставления земельных участков льготным категориям граждан на рассмотрение - 2 дня со дня регистрации заявления.

3.2.7. После поступления заявления в Отдел по управлению землями, Отдел предоставления земельных участков льготным категориям граждан, Сектор земель сельскохозяйственного назначения, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела по управлению землями, Отдела предоставления земельных участков льготным категориям граждан, Сектора земель сельскохозяйственного назначения, которому дано соответствующее поручение (далее - ответственный исполнитель).

3.2.8. Ответственный исполнитель в течение 7 дней со дня принятия и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов рассматривает на предмет наличие (отсутствие) оснований для приостановления государственной услуги или возврата заявления и прилагаемых к нему документов.

- при наличии оснований, перечисленных в подпункте 2.13.1 пункта 2.13 раздела 2 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня установления соответствующих оснований готовит проект письма о приостановлении срока предоставления государственной услуги.

В письме о приостановлении срока предоставления государственной услуги указываются причины, послужившие основанием для приостановления государственной услуги.

- в случае если заявление или документы не соответствует положениям подпункта 2.7.1, 2.7.2 пункта 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, подано в иной уполномоченный орган, ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня установления соответствующих оснований готовит проект письма о возвращении заявления и прилагаемых к нему документов.

В письме о возврате заявления и прилагаемых к нему документов указываются причины, послужившие основанием для возврата.

Письмо о приостановлении срока предоставления государственной услуги, о возврате заявления и прилагаемых к нему документов подписывается заместителем министра либо лицом его замещающим, и направляется почтовой связью в адрес заявителя, либо по запросу заявителя вручается нарочно.

3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры не более 10 дней со дня регистрации заявления.

3.2.10. Результатом административной процедуры является:

- прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

- направление заявителю письма Министерства о приостановлении срока предоставления государственной услуги, с указанием причин приостановления;

- направление заявителю письма Министерства о возврате заявления и прилагаемых к нему документов, с указанием причин;

- установление факта отсутствия оснований для возврата заявления и документов.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги