Действующий

Об утверждении отдельных административных регламентов министерства социальной защиты Хабаровского края (с изменениями на 19 мая 2023 года)



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:


прием документов;


межведомственное информационное взаимодействие;


принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.


3.2. Прием документов


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с документами, предусмотренными подпунктами 2.6.1 - 2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента, от заявителя в центр социальной поддержки или многофункциональный центр.


3.2.2. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием заявления и документов:


1) при личном приеме:


- выдает бланк заявления о назначении компенсации и разъясняет порядок заполнения по просьбе заявителя - оформляет заявление в программном комплексе и представляет заявителю для проверки правильности указанных сведений и проставления личной подписи;


- выполняет поиск личного дела гражданина в программном комплексе на основании заявления гражданина о назначении компенсации и разъясняет и создает в данном комплексе заявление в электронном виде (при этом в заявлении автоматически проставляется статус "Сформировано"). Если гражданин обращается впервые, специалист центра социальной поддержки создает в программном комплексе личное дело, внося в него идентификационные данные гражданина, после чего создает заявление в электронном виде;


- создает электронные образы подписанного заявления и документов, представленных гражданином в ходе приема на бумажном носителе (сканирует документы в форме, которой они были представлены заявителем, в том числе подписанное гражданином заявление о назначении компенсации, и сохраняет результаты сканирования в электронной форме документа в программном комплексе);


- заявление и документы, представленные заявителем на бумажном носителе, после создания электронных образов возвращаются гражданину. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги в оригинале, которые не могут быть запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не сканируются и гражданину не возвращаются, приобщаются к личному делу, которое ведется в бумажном виде.


Документы (сведения), поступившие в результате межведомственного информационного взаимодействия в электронном виде, прикрепляются к созданным в программном комплексе документам в соответствии с типом (наименованием) обрабатываемого документа;