3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- принятие решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) для обеспечения отдыха и оздоровления детей.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов непосредственно в центр социальной поддержки по месту жительства (постановки на учет по месту пребывания), либо многофункциональный центр, либо посредством почтовой связи, или через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки проверяет наличие документов и:
- при личном приеме подготавливает копии представленных документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью центра социальной поддержки; возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и документов посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления в журнале направляет расписку-уведомление о приеме заявления по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, в день принятия и регистрации заявления автоматически отправляется уведомление о приеме его к рассмотрению.
3.2.3. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для предоставления заявления и документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на официальном сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.4. Работник центра социальной поддержки осуществляет постановку на учет детей для предоставления государственной услуги согласно дате и времени поступления заявления и документов путем регистрации в журнале.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов.
3.3. Межведомственное информационное взаимодействие
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6 Административного регламента.
3.3.2. Работник центра социальной поддержки в течение двух рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов запрашивает в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа, документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6 Административного регламента.
Запрос оформляется и направляется в соответствии с требованиями федерального и краевого законодательства.
3.3.3. При направлении запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.
3.3.4. Документы, полученные центром социальной поддержки в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на бумажном носителе приобщаются к личному делу заявителя в день их поступления в центр социальной поддержки.
3.3.5. Результатом административной процедуры является получение в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашиваемых документов.
В случае самостоятельного представления заявителем сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.1.2 пункта 2.6 Административного регламента, указанные документы не запрашиваются.
3.4. Принятие решения о постановке на учет (отказе в постановке на учет) для обеспечения отдыха и оздоровления детей
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является прием центром социальной поддержки заявления и документов.
3.4.2. Решение о постановке либо об отказе в постановке на учет для обеспечения отдыха и оздоровления детей принимается руководителем центра социальной поддержки в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
3.4.3. Решение о постановке на учет для обеспечения отдыха и оздоровления детей принимается при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента.
3.4.4. Уведомление о постановке либо об отказе в постановке на учет для обеспечения отдыха и оздоровления детей, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, направляется заявителю центром социальной поддержки в письменной форме посредством почтовой связи на почтовый адрес, указанный в заявлении или по адресу электронной почты, если заявление и документы в центр социальной поддержки поступили с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал.