Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления министерством природных ресурсов Хабаровского края государственной услуги по предоставлению образованных лесных участков из состава земель лесного фонда в аренду без проведения торгов (с изменениями на 27 августа 2024 года)


2.11. Срок регистрации заявления (заявления об исправлении ошибок)


Заявление (заявление об исправлении ошибок) с прилагаемыми к нему документами, поданное заявителем, представителем заявителя в Министерство лично, посредством почтового отправления на бумажном носителе, посредством сети "Интернет" в форме электронного документа на электронную почту Министерства либо через МФЦ, регистрируется в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края в день его поступления.


Заявление (заявление об исправлении ошибок) и прилагаемые к нему документы, поступившие с использованием Портала или Единого портала, регистрируется в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня. При регистрации заявления (заявления об исправлении ошибок) в личный кабинет заявителя, представителя заявителя автоматически отправляется уведомление о приеме соответствующего заявления в работу.