Недействующий

Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по назначению ежемесячной компенсации расходов за наем (поднаем) жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе в электронном виде (утратил силу с 20 февраля 2017 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их
 выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме,
 а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов от заявителей;

- межведомственное информационное взаимодействие;

- принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации и направление результата предоставления государственной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Прием заявления и документов от заявителей

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в центр социальной поддержки населения.

3.3.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, при получении документов:

- проверяет наличие всех необходимых документов;

- регистрирует заявление;

- снимает копии с представленных документов, выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, которая заверяется подписью работника центра социальной поддержки населения с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов и скрепляется печатью;

- при личном приеме проставляет на заявлении дату его поступления в центр социальной поддержки населения.

В случае подачи заявления и документов лично либо через представителя в центр социальной поддержки населения заявителям выдается расписка-уведомление о приеме заявления и документов.

При поступлении заявления и документов посредством почтовой связи либо через информационно-телекоммуникационные сети, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, в течение 5 дней с даты их поступления работник центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, направляет заявителю уведомление о приеме документов по адресу, указанному в заявлении.

3.3.3. Общий максимальный срок приема заявления и документов не должен превышать 15 минут.

3.3.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.

3.4. Межведомственное информационное взаимодействие

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителями в центр социальной поддержки населения сведений, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.2. Работник центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления и документов, запрашивает в министерстве жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края по межведомственным каналам, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, сведения, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.3. Сведения, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента, в день их поступления в центр социальной поддержки населения регистрируются с присвоением входящего регистрационного номера.

3.4.4. Результатом административной процедуры является получение сведений, предусмотренных подпунктом 2.6.2 пункта 2.6 настоящего Административного регламента.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 5 рабочих дней.

3.5. Принятие решения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации и направление результата предоставления государственной услуги

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов центр социальной поддержки населения по месту нахождения жилого помещения, в отношении которого заключен договор найма (поднайма).

3.5.2. Работник центра социальной поддержки населения, участвующий в предоставлении государственной услуги:

- проверяет основание для назначения ежемесячной компенсации;

- формирует проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации;

- передает проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной компенсации на подпись руководителю центра социальной поддержки населения.